Valeria

суботу, 27 квітня 2013 р.

after walking



От я і повернулася, погода така ж чудова, і було дуже приємно пройтися містом..ех:) Я зробила все, що було потрібно, а тепер пю каву з вершками, потім я хочу зробити французький суп. Я так давно його не робила, що навіть ледь не забула його рецеп. Хоча насправді він дуже легкий. Потім покажу вам, що в мене вийде. Kisses^^ :)
translate
 Вот я и вернулась, погода такая же замечательная, и было очень приятно пройтись по городу... эх:) Я сделала все, что требовалось, а теперь пью кофе со сливками, после этого я хочу сделать французский суп. Я так давно его не делала, что даже чуть не забыла рецеп приготовления. Хотя на самом деле он очень легкий. Потом покажу, что у меня получится. Kisses ^^  :)

моя тень :) 

фото с телефона :( на самом деле там было очень красиво *_* речка, отражение солнца...

продукты

Немає коментарів: